Перейти к содержимому

Какие они, эти загадочные третьеклассники?

Ответ на этот вопрос искали родители учеников 3 «А» класса вместе с учителем Ливицкой М.А. А началось собрание с эксперимента: нужно было раскрасить цветок (одинаковый у всех по форме и размеру), сравнить его с цветками соседей и найти одинаковые. Не вышло – вот так и дети, всё делают по-разному. Чтобы помочь ребёнку, надо владеть знаниями о возрастных особенностях его развития. Вместе с учителем родители достигли поставленных целей: узнали о психологических и физиологических особенностях детей — третьеклассников; обозначили проблемы характера для данного возраста; получили рекомендации по воспитанию и развитию детей с учётом их психофизиологических особенностей.
Ни для кого не секрет, чем больше мы общаемся с ребенком, чем больше проговариваем ситуации, в которые он попадает каждый день, тем больше мы помогаем ему не совершать плохих поступков, преодолевать соблазн плохого поступка. В этот период ребенку главный помощник и советчик – семья, его родные и близкие люди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *